Гарантия на часы
Гарантийный срок производителя на большинство швейцарских марок составляет 2 года со дня продажи. Более точный срок гарантийного обслуживания Вы можете посмотреть в паспорте часов в разделе сервис. Гарантия действительна в случае предъявления оригинала правильно заполненного гарантийного талона или гарантийной карты. Поэтому, при покупке часов убедитесь, что гарантийный талон (карта) заполнен полностью, указана дата продажи, марка часов, модель, корпусной номер и поставлены печать или штамп салона.
Помните, что гарантия распространяется на недостатки (неисправности часов), возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и, связанная с этим работа, производится бесплатно. Ваши часы подлежат гарантийному ремонту в случае любых производственных дефектов при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации. В течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном сертификате, замена деталей или регулировка будут выполняться бесплатно.
Время нахождения изделия в ремонте определяется сервисным центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.
Примите к сведению, что в течение гарантийного срока допускается и не является дефектом разрядка элемента питания (батарейки), установленного в часы на фабрике производителя.
Внимание!!! В течение гарантийного срока замена элемента питания должна производиться только в гарантийном сервисном центре.
Также не является дефектом, и не подлежит гарантийному ремонту, естественный износ ремешка, застежки, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации. Допускается расхождение часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12-00). Отклонение и незначительный люфт секундной, минутной и часовой стрелок от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления. Не является дефектом отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на -20/+30 секунд в сутки, если часы не являются хронометром, что должно быть подтверждено соответствующим сертификатом, или если более точные параметры погрешности не прописаны производителем в инструкции, прилагаемой к часам. Также допускается отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов, менее чем, на +/-15 секунд в месяц.
Гарантия не распространяется на:
Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации, например - ударов или других механических повреждений, таких как вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п. Негарантийными часы будут признаны, если на них имеются трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета. Повреждения, как внутренние так и внешние, вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками. Не допускаются повреждения, вызванные попаданием на корпус часов и браслет, едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути и их паров. Разбитое или выпавшее стекло также не является гарантийным случаем!
Будьте внимательны и помните, что повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации является негарантийным!
Также остерегайтесь воздействия на часы высоких (более +50С) или низких температур (ниже -20С). Имеется ввиду чистая температура воздействия, а не температура окружающей среды. Поскольку часы располагаются на руке и температура часов на руке близка к характерной для человека температуре. Другими словами - не бросайте часы в снег и не оставляйте на солнце!
Обязательно помните, что в течение всего гарантийного срока Ваши часы должны обслуживаться только в гарантийном сервисном центре производителя! Часы со следами несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервиса (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.) будут признаны негарантийными!
При обращении в гарантийный сервисный центр Вам могут отказать в обслуживании, если отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации).